Дальнобойщик в деле

Информация о модификации

Я не хотел браться за эту игрушку. Я доказывал, что из симуляторов единственное, во что согласен погонять, так это космические леталки или в крайнем случае NFS. Но меня не слушали. У меня отобрали мой любимый шотган и даже дарственный меч от самой королевы Катерины с надписью « За взятие Стедвика и героическую оборону Эрафии», не говоря о том, что куда-то спрятали форму GDI и шапку-ушанку с фонариком +20 ко всем параметрам.

Но я продолжал сопротивляться, пока мое начальство с милой улыбкой ( было в этой улыбке что-то такое, что заставляло нильских крокодилов нервно сглатывать, не веря своим глазам) не пообещало лишить меня не только зарплаты и премии, но и стереть с винчестера любимый Unreal и послать объяснять лаймерам, где искать клавишу ‘anykey’. Все дальнейшие пререкания были в корне подавлены, мне был вручен фирменный джевел — диск с игрой и попросили удалиться, прозрачно намекнув, что пора браться за работу…

Глава вторая. Тормоз-ручник, жадность и ложка дегтя.

С установкой программы проблем не возникло, инсталляция прошла гладко и чисто, все запустилось с первого раза. Но вот потом… Нет, вы не подумайте ничего плохого, игра действительно нормально запустилась с первого раза, только вот на тех системных требованиях, что прописаны на обложке играться невозможно – шестьдесят четыре мегабайта памяти для нее совершенно не серьезно, бедный винчестер шуршал пластинами за двоих, а моя виртуальная машина дергалась такими рывками, что не то что играть – в поворот вписаться было невозможно. Для решения проблемы пришлось срочно одалживать еще шестьдесят четыре мегабайта памяти, мысленно сочувствуя тем, у кого такой возможности нет. Движок игры меня впечатлил, но как потом оказалось, проблема была не в нем. Никому не надо объяснять, сколько потоков, памяти и других ресурсов уходит на проигрывание файлов в mp3 формате. Разработчики использовали именно этот стандарт для кодировки звука и музыкальных треков, и это в программе, которая сама по себе нещадно эксплуатирует процессор и память! По скромным прикидкам, если бы музыкальные треки были записаны в стандартном виде, а все остальные звуки в привычном формате, то минимальных системных требований за глаза хватило бы для нормальной работы. Небольшое расследование показало – программисты старались ужать игру до одного компакта любой ценой, то ли боясь пиратских «урезок», то ли не веря, что это творение будет продаваться на двух cd. Это самый крупный недостаток.

Глава третья. «Эх прокачу!»

Раздел обучения был краток – мол смотри, там стоянка, тут заправка, а здесь склады. Поломаешь машину, звони технарям. И будь осторожен, копы строгие да братки на дороге шалят. После таких напутствий захотелось поскорее в дорогу. Покрутив пустой кар по дороге, чтобы привыкнуть к управлению (тут тоже есть небольшой недостаток, когда смотришь на дорогу из кабины, кажется, что грузовик занимает минимум две трети всей дороги и просто диву даешься, как ему поместиться на одной полосе или тем более идти на обгон. При переключении на внешнюю камеру все становится просто и понятно. Насколько я помню, та же проблема была и в первых «Дальнобойщиках») зарулил на склад. В моей кассе денег было кот наплакал, на хороший кар не разоришься, да и крупный товар не доверят. Все взвесив и решив не рисковать, выбрал апельсины, благо пункт конечного назначения был недалеко и товар малобьющийся, с такими радостными мыслями вырулил на трассу, и тут все началось…
Все полезные данные были перед глазами – спидометр, обороты движка, повреждения машины и наличие топлива. Кокпит стандартный, но как позже выяснилось, у каждого грузовика он свой. Заведя кар, потихоньку выполз на трассу, завершая разворот возле стоянки. И тут мне пришлось познакомиться с еще одной неудачной идеей разработчиков. Как только в моем поле зрения оказывался свободный кар, как навязчиво выползала табличка с его характеристиками и ценой, напрочь закрывая пол-экрана. Так что оставшуюся часть поворота выполнялась на «авось» и честном слове, а я взял на заметку случившиеся, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятную историю в будущем. Мотор взревел, но загруженный под завязку автомобиль тяжело набирал скорость. Разница по сравнению с пустым каром была огромна, и пришлось заново привыкать к ощущениям, а время на выполнение заказа тихо таяло. Быстро сориентировавшись по карте, я рванул по самому короткому маршруту. Солнышко светило, погода была хорошей, и тяжелейший удар по моему кару стал для меня полной неожиданностью. В зеркале заднего обзора четко отражался грузовик моего конкурента. И если в первый момент я и подумал о случайности, то второй и третий удар быстро развеяли мои заблуждения, тот негодяй очень четко пытался прижать меня к обочине и вывести из игры. Сожалея об отсутствии шотгана или даже простой монтировки, после долгих маневров мне удалось немного оторваться от наглеца. Проценты повреждения груза навевали мысли, что на склад поступит уже натуральный апельсиновый сок, а не апельсины. А время таяло, выжав педаль газа до упора, я не обратил внимание на две вещи – ограничитель скорости и копов в кустах. На финишной прямой внезапно за спиной раздался голос, столь же приятный, как звук, издаваемый гвоздем, процарапывающим стекло – «Водитель! Немедленно остановитесь!» — и штраф, очень хороший штраф, съедающий почти половину будущей прибыли. Пока суть да дело, мои конкуренты уже успели разгрузиться, а меня дожидались лишь квитанции о неустойке, просроченном времени и побитом грузе…

Также рекомендуем моды
Оставьте свой комментарий