Euro Truck Simulator. Обзор масштабного аддона GTS

GTS старается походить на суровый симулятор во всем. Преследуя эти благородные цели, разработчики исключили даже намеки на сюжет. Мы оказываемся посреди Германии на популярном грузовике MAN.

Заложить основу бизнеса можно уже с первых минут игры. В зависимости от уровня сложности и имеющейся репутации, а это крайне важный параметр доступно два водителя, которые будут готовы трудиться в поте лица. Для начала грузовики им подойдут и старенькие.

Рекомендуется следить за подопечными хотя бы первое время. Открыв статистику одного из сотрудников, можно узнать о нем много нового, например, куда же деваются все заработанные за транспортировку деньги. Как вам, к примеру, водила, который на штрафы и неустойки тратит в три раза больше, чем зарабатывает? «Гнать такого» – скажет суровый частный предприниматель и окажется прав, но лишь отчасти.

Ремонт – отдельная песня. Захотели встать на колеса? 1500 евро — и вот вы уже на трассе. Прокол шины? 1500 евро. Заглох движок? 1500… ну вы поняли, да? Как-то уж очень простенько для симулятора, хотя тут с автором многие могут и не согласиться, дескать, зачем делать из игры учебник по механике грузовика.

Больше инвестиций

Как только рутина (она же романтика) большой дороги начнет пропадать, разработчики тут же подсовывают нам менеджмент. Заключается он в уходе от больших боссов и открытии собственно небольшого, но очень перспективного дела: нанимаем водителей, покупаем им трак, раздаем задания и ждем прибыли.

Беда в том, что «водилы» получились какими-то совсем уж бесхарактерными – не увольняются, не уходит в убыток, а тихо спокойно, беря пример с начальства, едут из точки А в точку Б, и отдают часть немалых доходов.

За время обсуждения игры мы как-то толком не затронули траки. Дело в том, что SCS вновь предложила игрокам несколько лицензированных грузовиков и парочку «своих». Все без исключения авто – это «бескопотники». И не важно, какие эмблемы стоят на их рулях, внимательный игрок сразу поймет – моделлеры черпали вдохновения из одного-двух тягачей MAN. Конечно, на дорогах Германии таких траков пруд – пруди, но зачем, же заставлять всех покупателей «наслаждаться» однотипным видом дорожных монстров.

Что касается качества проработки самих моделей, то она на высоте, хотя ощущение, что перед нами пластиковые игрушки – не пропадает. За что дизайнерам хочется сказать отдельное спасибо — так это великолепные трехмерные кабины, с кучей тумблеров, счетчиков и переключателей. Иными словами – любо-дорого посмотреть.

Вывод

GTS, как и его предшественник, определенно найдет свою аудиторию. Тут есть и воспеваемая фанатами «романтика трассы» и красивые траки и неплохие пейзажи и даже элементы управления компанией.

Алексей Иванов, русский писатель и сценарист, об азартных играх в Беларуси написал целую статью — https://www.gazeta1.com/statti/aleksej-yvanov-o-azartnyh-ygrah-v-belarusy/. В отличие от России он там представлен достаточно широко. Есть возможность играть как в настоящих игровых заведениях, так и онлайн.

Информация о модификации


Также рекомендуем моды
Оставьте свой комментарий
xxx porno italiano film porno italiano sikiş seyret